Проблема с системным аппаратом.

На любой вопрос - любой ответ.
Дмитрий
Читатель
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 08:18
Откуда: Петропавловск СКО

Проблема с системным аппаратом.

Сообщение Дмитрий » 06 апр 2015, 09:36

Доброго времени суток. Возникла такая проблема стоит АТС Coral iPx 800, на системном аппарате стала мигать светодиодная индикация, и при нажатии на любую кнопку прямой вызов на другой системник. Аппарат снимал и проверял на другой линии, рабочий. Перезагрузка платы SFT ни к чему не привела. Попытка ввода кодов переадресации так же ни к чему ни приводит, просто идёт вызов. С системника на который идёт вызов перепробовал все известные мне коды, не помогает. В чём может быть проблема, и какие коды можно ещё попробовать. Заранее благодарен за ответ.

Так и не понял что сделал, нажал на проблемном аппарате во время вызова #16 после чего установилась громкая связь со вторым системником, нажал отбой и всё пришло в норму. Хотелось бы разобраться из за чего возникла проблема, и как предотвратить подобные ситуации. (Видимо для устранения нужно было просто создать соединение, я подключался с кросса одним системником по очереди, так как человек у которого стоит второй системник в командировке и кабинет закрыт).

Аватара пользователя
Georg
Администратор
Администратор
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 12:13
Откуда: Одесса

Re: Проблема с системным аппаратом.

Сообщение Georg » 11 апр 2015, 10:17

Дмитрий писал(а):...на системном аппарате стала мигать светодиодная индикация...
Какая именно? Как я угадаю? А от этого зависит, что делать. Если это лампочка MSG, то просто снимите его соответствующим кодом.
Дмитрий писал(а):Так и не понял что сделал, нажал на проблемном аппарате во время вызова #16 после чего установилась громкая связь со вторым системником, нажал отбой и всё пришло в норму. Хотелось бы разобраться из за чего возникла проблема, и как предотвратить подобные ситуации....
Посмотрите, что у вас в NPL под № 16, поймете, что вы сделали.

ИМХО Возможные проблемы:
Глюк аппарата.
Помеха на линии.
Лазили по кроссу и воткнулись на эту линию посторонним устройством.
Лазили по КРТ или в розетке.
Вода (сырость) на КРТ, розетке,боксе и т.д.
Натыкали вручную на аппарате (человечески фактор :) ). Однако найти виновника НИКОГДА не удастся! Ответ абонента будет такой: "Я ничего не делал, это оно само..." :wink:
Ну и еще 100500 причин. Включая установку на этом, или втором, аппарате MSG, Hot Imm, и т.д.
P.S.
ЕСли неисправности НЕТ, то как её теперь искать? :roll:
"Шура! Не учите меня жить, лучше помогите материально" © Паниковский